JS-Shina
Шиномонтаж, Пулковское ш., 17, корп. 1А, Санкт-Петербург, Россия
14.11.2024
Посещение понравилось, а результат нет. Собирал зимнюю резину на диски до начала сезонного ажиотажа. Положил готовую резину в гараж. А когда пришло время ставить на машину оказалось, что все балансировочные грузики отвалились. Или материалы не качественные или приклеили на грязную поверхность. А скорее и то и другое.
Яндекс Маркет
Пункт выдачи, Авиационная ул., 18, Московский район, Санкт-Петербург, Россия
04.09.2024
Несколько дней уже не работают. Просто никого нет на месте. Сегодня даже объявления этого уже нет - просто закрытая дверь. Вместе со мной приехал водитель, привёз заказы - тоже стоит в шоке у закрытой двери и не знает куда выгружать.
Не заказывайте в этот пункт выдачи, он люто проблемный!
Ошибка загрузки картинки
ЭТМ
Электротехническая продукция, Ленсоветовская дорога, 12, корп. 2Б, посёлок Шушары, Россия
11.02.2022
Сделали заказ 17/01. Товар был в наличии, дата поставки 23/01. Потом дату перенесли на 25/01, потом выяснилось что товара на складе нет. Заказали у поставщика, дата съехала на 7/02, потом перенесли на 9/02, потом на 11/02, теперь на 14/01. Стал пинать менеджеров - сонным голосом сказал, что товар приехал на склад, просто его никто не отправляет в нужный магазин.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Масла смазки
Смазочные материалы, Варшавская ул., 118, Санкт-Петербург, Россия
18.10.2020
Тут покупал масла еще мой отец во времена СССР, когда я пешком под стол ходил. Каждый раз тщательно проверяю купленные там масла на предмет подделок — ни разу ни каких претензий или подозрений -магазин "держит марку". Цены выше даже среднего - за это минус звезда, но как известно, скупой платит дважды.
Водно моторный центр Бч-5
Судовое оборудование, Софийская ул., 14, корп. 2Б, Санкт-Петербург, Россия
17.12.2014
Сделал заказ, заказ подтвердили по телефону, приехал забирать, а товар типа уже подорожал. При этом товар в наличии и уже закуплен давным давно, я еще понимаю если бы позиция заказная была и надо было бы где то закупать.Потратил уйму своего времени на них!!! Поведение продавцов как на рынке с гнилыми помидорами! Если обманывают при продаже то можно ожидать и в остальном (гарантия, сервис). Никогда больше не обращусь и вам не советую.
Холодильник. Ру
Гипермаркет, Пулковское ш., 56, корп. 4, посёлок Шушары, Россия
11.10.2024
Распаковали на объекте холодильник для установки, а у него внутреннее стекло треснутое. Когда принимали товар, осматривали только снаружи, снаружи повреждений не было. ни на упаковке, ни на самом холодильнике. Похоже, что при сборке пережали винты. Магазин претензию отклонил.
Не покупайте тут - магазин недобросовестный.
Ошибка загрузки картинки
Ошибка загрузки картинки
Ошибка загрузки картинки
Лукойл
АЗС, Кубинская ул., 90, Санкт-Петербург, Россия
02.01.2024
Заправился 30 декабря, а 2 января, когда стукнули морозы, соляра замёрзла. Не заправляйтесь тут!
ВсеИнструменты.ру
Электро- и бензоинструмент, Тихая ул., 14, Мурино, Россия
12.01.2022
Отвратительно! Менеджеры бесполезные, совершенно не чешутся по поводу заказа. Сроки поставки заказа продолбали - не согласовали, не известили, не связались и даже не извинились - якобы их подвёл поставщик. Т.е. они продают то, ЧЕГО УНИХ И В ПОМИНЕ НЕТ!
При звонке на горячую линию вообще бросают трубку!
Лукойл
АЗС, Штурманская ул., 7, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
27.12.2018
Заезжайте, если хотите остаться без денег и без топлива.
Сунул деньги, автомат повис. Ни денег, ни топлива, ни чека.
Звоним оператору. Оператор сбрасывает. Через 30 минут прыганья на морозе узнаем, что надо звонить по городскому номеру, который нигде не указан, а не нажимать кнопку "Связь с оператором". Мы там вдвоём прыгали, но деньги только у меня спёрли, второму повезло не успел, но очень заправиться хотел.
Оператор просто перезагружает АЗС и всем спасибо, все свободны. Ни денег, ни топлива, ни чека. Оператор несет какую то околесицу, про то, что надо ждать инкассацию, которая приедет завтра и обнаружит лишние деньги. Хотя по своей системе прекрасно видела и подтвердила, что мне топливо не налилось, но запустить в ручном режиме не может, дать распоряжение на ближайшую полноценную АЗС о возврате тоже не может, не смотря на то, что такой алгоритм предусмотрен — я обратился на эту АЗС, они подтвердили, что уполномочены выдавать деньги, но оператор просто не подтверждает что надо возвращать деньги.
Составил претензию, срок рассмотрения — 10 дней.
У меня был подобный случай на автомате другой компании на пр. Руставели, лет 5 тому назад. Тоже повисло, но там связь на АЗС исправно работала, оператор перезагрузил, нажал какие то кнопки и мне топливо налилось. Вся проблема — заняла менее пять минут, только чека не было.
А тут чистой воды бред: "Да, мы видим, что вы нам заплатили денег, но ни денег ни топлива вам не дадим"! Всё занавес. Бак пустой, денег нет. Ну еще и как минимум час потраченного личного времени.
Forward Rail Hydraulics
Автосервис, Дальневосточный просп., 9А, Санкт-Петербург, Россия
18.09.2014
Позвонил, записался. Долго интересовался: делают ли они именно мою машину, есть ли запчасти, может с мастером поговорить? На все ответы был получен положительный ответ, что мол все делаем, все в наличии, приезжайте.
Приехал. Уже на стадии оформления, когда машина еще за воротами стояла, сказали что они такое не ремонтируют. Когда начал возмущаться, зачем же я тогда приехал, менеджер соизволил посмотреть под капот и удостоверится что да, такое не делают. Мастер по ремонту даже не вышел - только по телефону менеджеру отлупы давал.
Итог - 2 часа потраченного впустую времени, чтобы приехать с другого конца города! Попросил книгу жалоб - отказали! Вот такой вот "сервис".
Булочная Ф. Вольчека
Пекарня, Московский просп., 189, Санкт-Петербург, Россия
06.10.2024
Вы видимо конкурентам заказали изготовление лестницы? Начисто отбивает всякое желание ходить в этот магазин!
Франкарди
Водная техника, Полевая Сабировская ул., 49, Санкт-Петербург, Россия
20.07.2022
Сделал заказ, менеджер подтвердил наличие. По факту, оказалось, что товар закончился, не смотря на то, что был сделан предварительный заказ в интернет-магазине. Предложили купить другое, в 2 раза дороже.
Отстой, а не магазин!
Ленгаз-Эксплуатация, газонаполнительный пункт № 1
АГЗС, Новодеревенская ул., 5, Пушкин, Россия
08.11.2021
Начиная с лета 2021 года (может конечно и раньше, но я "нарвался" впервые именно тогда) начали продавать ослиную мочу вместо газа. Он не испаряется! На плите одна конфорка горит нормально, включаешь вторую - сразу заметно падение уровня пламени, а если включить водогрей - конфорка тухнет, а вода идёт холодная. И это при температуре воздуха +7°C, что будет после заморозков даже боюсь представить, видимо вообще будет засасывать воздух в баллон...
Потребовал паспорт, по паспорту всё красиво - 79%, а по факту - ослиная моча! Раньше всем друзьям, у кого были проблемы с газом, советовал эту заправку, но теперь сюда ездить нет никакого смысла - торгуют фальсификатом! Документы видимо поддельные.
Две атмосферы, шиномонтаж
Шиномонтаж, Пулковское ш., 19А, Санкт-Петербург, Россия
24.11.2013
Залез в интернет и обнаружил, что рядом с Океем, куда обычно ездим поздним вечером за продуктами, два круглосуточных шиномонтажных центра. Компании имеющие по нескольку точек, у которых есть горячие линии, формы отзывов и прочие с первого взгляда внушали надежность. Я позвонил. В первой конторе мне сказали что на ближайшую неделю все расписано. Второй конторой оказалась та самая “Две атмосферы”. Позвонил я не на общую линию, а сразу на нужную мне точку, благо телефон был.
Трубку снял человек, слегка говоривший по-русски. Его голос, а так же весь шум компрессоров и прочего оборудования заглушала орущая музыка. Сообщив о своем намерении поменять резину, и что мне было бы удобно приехать в районе полуночи, я получил ответ, что как раз в это время есть возможность, подъезжайте. Я спросил, какая информация требуется, чтобы меня записали. Ответили – никакая, просто подъезжайте, скажите что звонили.
Через несколько часов, в назначенное время, я приехал на этот шиномонтаж, с мыслью, что сейчас оставлю машину и сам пойду в магазин. Но у сараюхи стояло 4 машины, одну переобували, две ждали очереди, в четвертой вовсе никого небыло. Из сараюхи очень громко и противно громыхало жалкое подобие музыки, Как эти динамики еще не порвало – не понятно, но орали они наверное с двоекратным перегрузом по амплитуде. В ларьке обнаружилось двое: пацан, лет 15 и тот самый, слегка говоривший по-русски, которого было легко определить по характерным ошибкам в речи.
Пацан оказался на подработке, а гастарбайтер за старшего, говорю я звонил вам, записывался на 0 часов. На что слышу нечто похожее: “Какая запись не знаю ничего — вон сколько машин стоит не мешайте работать”. Минут 15 тренируюсь в выдержке и объясняю неадекватному кавказцороссиянину (это в духе афроамериканец, реальную национальность мне определить не удалось, не говоря уже о наличии какого либо гражданства), что позиция у него не правильная, это сейчас народу уйма, а потом вы с таким подходом потеряете клиентов. В ответ получаю лишь информацию, что им “все равно”. Даже один из клиентов согласился с моей позицией и сказал, что он не против, чтобы следующую машину делали мою. Хотя обычно, со стороны людей ожидающих в живой очереди, те, кто по записи обычно ничего кроме злобы не вызывают.
Тем временем они заканчивают с одной машиной и берут следующую, причем не по очереди, а ту, какая ближе стоит. Следующие 40 минут ожидания прошли в наблюдении за истеричной беготней вокруг машины клиента, постоянного швыряния инструмента, который они регулярно теряли, потом искали. За это время приехала девушка на Матизе, которая так же как и я записалась на шиномонтаж, но она решила, что нервы дороже и уехала. Пришел парнишка из 4ого автомобиля, посмотрел, что дело не движется и тоже удалился. Еще машины три, а может и четыре заняли живую очередь. Я несколько раз подумывал уже уехать, но было жалко потраченного на это балаган времени.
Наконец принялись за мой автомобиль. Пацан воткнул ключ в колесо, надел на него трубу, которая дала удлинение от силы в 20%, но при этом ее диаметр был намного больше ключа и она очень сильно болталась. Размахнулся и ногой со всей мочи вмазал по ключу. С характерным звоном ключ и труба взмыли в воздух и чудом не повредив крыло автомобиля, грохнулись на землю. Как оказалось взял он не ту головку – на размер больше. Минут 20 он прыгал с различным инструментом вокруг машины, но так и не смог открутить болт.
В это время второй (кавказороссиянин) поменял два колеса с другой стороны и пришел на помощь пацану. Поняв, что дело зашло уже глубоко и грани болта капитально сорваны, вдруг заявляет мне: А у вас мол болты не той системы (слишком длинные) и новые колеса не затягиваются а старые вообще не откручиваются! Этот цирк мне капитально поднадоел, к тому же жена уже закончила покупки в магазине, и я решил уехать пока еще что-нибудь не повредили. К тому же мне категорически не нравилось то, как они работают: бросают болты в грязь и топчут их ногами, потом поднимают болты и вместе с песком закручивают в колеса, ни о какой очистке посадочных мест вообще речи не шло. Короче говоря, если не хочешь чтобы колесо открутилось по дороге – то после таких горе мастеров все равно пришлось бы откручивать колеса и делать по-человечески. Заплатив за сборку новых колес на диски и за два монтажа-демонтажа колес, которые якобы не притягивались слишком длинными болтами, добавив к этому крохоборскую цену на ниппели с бэушными пластиковыми колпачками по 100 руб за штуку, я удалился.
На счет длины болтов я не был уверен на 100%, поскольку информацию о том, что они должны подходить я взял из не очень авторитетного источника в интернете. Поэтому я повелся на “слишком длинные болты” и на следующий день приобрел комплект коротких. Спустя несколько дней я отправился в гараж, чтобы самостоятельно установить новую резину без спешки и истерик. Без особого труда нормальным инструментом, я открутил и неоткручивающиеся болты и болт с сорванными гранями. Но каково было мое удивление, когда поставив короткие болты, я обнаружил, что в ступицу они закручиваются всего на 5-7 оборотов! Человек на форуме был прав – болты от старых дисков подходили по длине и к новым, а кавказороссиянин из шиномонтажки ко всем своим многочисленным косякам добавил еще и наглую ложь, видимо чтобы не заморачиваться с проблемным болтом, который сломал его вечно торопящийся подмастерье!
После всей этой истории я написал на адрес директора компании, указанный на сайте, краткое письмо, в котором в нескольких словах выразил недовольство работой шиномонтажа. В течение дня получил ответ с просьбой уточнения ситуации. На второй раз отправил целый опус с подробностями. Но, ни предложения о возмещении мне ущерба или возврата денег хотя бы за снятие-установку двух колес, которые лживые и криворукие горе-мастера имели наглость с меня стребовать, ни даже простого извинения за эти выходки неопытного юнца и “лица кавказкой национальности”, я так и не получил.
Позднее пришлось еще поменять один из ниппелей, который травил, поскольку был весь в каком-то белом налете, который хоть и удалось отчистить, но я решил не рисковать.
Мораль сей басни стара: все решают кадры! А если кадры с кривыми руками и дурной головой – то никакое громкое имя или видимая надежность компании не помогут! В моем случае рыба оказалась гнилой полностью, вместе с головой. Лично я никогда больше не обращусь в “Две атмосферы”