Бюджетная стоматология
Стоматология, просп. Славы, 43/49, Санкт-Петербург, Россия
15.12.2024
Делал здесь чистку и устанавливал коронку на имплант. Клиника привлекла ценами, которые были ниже, чем в той клинике, где мне устанавливали имплант. Цена на коронку из циркона оказалась почти на 20тр дешевле. В целом - всё хорошо. Чистку сделали отлично, коронку изготовили в срок, но врачу пришлось почти час её "подгонять", чтобы она мне не мешала. Процесс безболезненный, но факт, что изготовитель не смог сделать коронку, которая подошла бы хорошо - огорчил. Надеюсь, что это не скажется на качестве и сроке жизни этой коронки.
Кроме того, доктор не дал рекомендаций по уходу за такой коронкой (например, нужна ли пластика десны после установки коронки, тк десна достаточно сильно опущена).
Впечатления от клиники хорошие, доктор справился с поставленной задачей, но есть куда расти с точки зрения внимания к пациенту.
Леонид Горбач
Анров
Ресторан, наб. Северной Двины, 71, Архангельск, Россия
25.01.2023
Великолепное заведение! Вкусно, сытно и прекрасные девушки, юноши официанты. Очень и очень советую в Архангельске.
Международный аэропорт Калининград (Храброво), терминал А
Терминал аэропорта , Калининградская область, аэропорт Калининград (Храброво)
10.02.2022
Там столько янтаря!
Британские пекарни
Кафе, Малая Конюшенная ул., 16/26, Санкт-Петербург, Россия
03.07.2021
Приобрел через сайт торт Фирменный. Вкус приятный, но торт совершенно не соответсвует изображению, представленному на сайте пекарни.
Был направлен запрос по этой ситуации через сайт. Получил ответ : "уточнили информацию на производстве. Ягоды идут не по количеству, а по весу.
На производстве нас заверили, что технологические процессы соблюдаются."
Их тпам заверили! Счастье то какое! По факту - изображение торта, представленное на сайте и торт, полученный мною совершенно разные. На фото видна колоссальная разница в количестве фруктов! А цена, отчего-то ниже не стала. Это ложь, обман и нарушение правил торговли. Из закона: Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Свои ответом организация показала всё своё пренебрежение к покупателю! К своей репутации.
SweetMarin
Торты на заказ, Якорная ул., 15Б, Санкт-Петербург, Россия
07.03.2021
Заказал торт. Впервые за 4 года заказа тортов в разных организациях СПб столкнулся с невкусным изделием!
Торт красиво оформлен, вовремя изготовлен, не берусь судить о качестве ингредиентов.
Но впервые часть торта ушла в помойку. Гостей на празднике было 6 человек от 25 до 72 лет. Никто не доел свой кусок торта. ТА-дам!
Больше всего все недоумевали от мастики, которой обмазаны коржи. Во-первых, она неприятной консистенции и вкуса, словно немного сладкий мягкий пластилин. Во-вторых, её настолько много, что она составляет очень большую часть торта. В итоге вся эта "замазка" ушла в помойку.
Это известный способ добрать вес, когда основная начинка не тянет на заявленный вес. На фото отчетливо видно, что эта "замазка" достигаем 8 мм в некоторых частях торта. При этом, оператор по телефону мне сообщила, что этот торт минимум на 1,5 кг. То есть кондитерская продает не торт, а замазку. И никакой 10-ти летний опыт не может быть гарантией качества продукции.
На фото, опубликованных другими авторами отчетливо видно, что это стандартная система изготовления тортов в этой кондитерской. Считаю, что это обман потребителя. Мне нужен торт, а не мастика.
Уж, простите, но это невероятно невкусно! Притом невкусно за 4000р! Бывало в других кондитерских, что фрукты несвежие были, или торт мог треснуть и приехать не совсем красивым, но чтобы торт был невкусным - это впервые.
Начинка лавандовая - в целом ничего так, но это скорее неудачный эксперимент.
Итак, если вам нужен красивый торт - это сюда, если вкусный - подумайте несколько раз. Мой торт был невкусным!
Точка
Парикмахерская, Купчинская ул., 21, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
14.05.2023
Условно бюджетное место. С мастерами - как повезет. Некоторые девушки работают хорошо и с душой, а некоторые - как роботы. Словно конвеер.
В очередной раз стрижка не случилась. Специально записался за 2 недели до, тк на вечер запланировано приятное культурное мероприятие, но, придя к назначенному времени, случилась накладка. Мне предложили ждать условные 10 минут.
Нет, спасибо. Время не ждёт.
Желаю успехов.
Фактор улыбки
Стоматология, Коломяжский просп., 20, Санкт-Петербург, Россия
12.01.2023
Отличная стоматология! Удалял супер сложную 8ку, которая невидима и немыслимо жмёт на соседей, ещё и засела далеко, глубоко.
Профессионально мне помог от неё избавиться хирург данной клиники Ищук Сергей Олегович. Я очень благодарен за его труд. Зуб был сложным. Но совместными усилиями и смелостью мы его одолели за час. Это было нечто, конечно :-)
И спасибо администраторам клиники - невероятно отзывчивые и заботливые девчата.
Смело выбирайте Фактор Улыбки на Коломяжском.
P.s. процесс восстановления прошёл без осложнений.
Mr. Mattress
Матрасы, Подколокольный пер., 6, стр. 3, Москва, Россия
08.02.2022
Upg2: Итак, спустя год матрас превратился в сплошную "яму". Теперь мы просыпаемся с болями в пояснице. Это катастрофа, а не матрас! Никогда еще не сталкивался с таким отвратительным качеством матрасов. Граждане, дорогие, избегайте эту фирму!
UPG: Матрас заменили после отзыва. Привезли такой-же, но немного жёстче. Прошёл почти год - итог такой-же. Матрас прогнулся, превратился в гамак.
Не связывайтесь с Mr.Mattress
Заказал матрас BioCrystal Legend XL через Оматрас в конце ноября 2020. Сегодня - 12.01.2021. Ни в коем случае не берите этот матрас! Во-первых, он мягкий, а не средней жесткости. После недели использования появилась вмятина посредине, которая не восстанавливается! Матрас используется в соответствии с инструкцией - на ровной фанере. Во-вторых, при использовании матраса шириной 160 см двумя людьми (примерно, по 70кг), мы постоянно скатываемся друг к другу, что хорошо, конечно же, но матрас не должен принимать форму гамака! На этом матрасе вы лежите как в гамаке! Ужасно неудобно! Центр постоянно примят. Приходится в прямом смысле слова выкарабкиваться из центра кровати, чтобы встать на ноги. За эти два месяца перевернули его уже несколько раз вдоль, поперек, меняли ноги-голова и так далее. Никакого толка - всё равно ужасно мягкий гамак!
Горный Парк Рускеала
Лесопарк, Республика Карелия, Сортавальский муниципальный округ, посёлок Рускеала
23.03.2021
Переоцененное место
Академический театр комедии имени Н. П. Акимова
Театр, Невский просп., 56, Санкт-Петербург, Россия
17.03.2023
Это театральный позор Санкт-Петербурга. Уже десятилетия здесь нет ни одной хорошей собственной постановки! Стыд и позор худруку.
Скучно, пошло, вульгарно, примитивно! Товарищи, игнорируйте этот театр.
Рибай
Ресторан, Казанская ул., 3, Санкт-Петербург, Россия
12.01.2023
Эмммм.....для Москвы - норм. И для гостей города. Уровень сервиса и кухни не соответствует ценам.
Авиакомпания Россия
Авиакомпания, ул. Пилотов, 18, корп. 4, Санкт-Петербург, Россия
20.08.2021
Мною были приобретены билеты на 2х пассажиров на рейсы, выполняемые ВС АК Россия:
SU6287 SVO-KHV 28 июля 2021 вылет 18,30
SU6280 VVO-SVO 11 августа 2021 вылет 15,45
С целью комфортного перелета мною также были выбраны места в салоне ВС за плату, а именно — 47L и 47K на оба сегмента.
Оба рейса были выполнены на одном и том же ВС, а именно — boieng 777-300er, регистрационный номер EI-GET.
На рейсе до Хабаровска кресло 47K (у прохода) было неисправно — спинка кресла была зафиксирована в поднятом положении и не откидывалась. О проблеме было сообщено бортпроводникам для того, чтобы зафиксировать неисправность. При этом претензий к команде бортпроводников у меня нет, т.к. иных мест в салоне ВС, где бы мы могли лететь вдвоем не было, а целью приобретения мест было именно полет вместе.
На рейсе до Москвы из Владивостока снова был тот же борт. Между рейсами прошло 14 дней. И снов кресло 47K (у прохода) было неисправно — спинка кресла была зафиксирована в поднятом положении и не откидывалась. И снова не было иных свободных мест в салоне, где бы мы могли летели вдвоем.
Старший бортпроводник попытался в полете что-то исправить, но сразу было понятно, что это пустая трата времени, т.к. ровно 14 дней назад это же место было неисправно. При этом старший бортпроводник в журнале неисправностей оборудования салона (не знаю точное название документа) выяснил, что дата починки этой отложенной неисправности — 21.10.2021! А сам журнал неисправностей насчитывает 21 страницу!
Пока всё это продолжалось, еще несколько пассажиров обратились за помощью — у кого-то также спинка не откидывалась, а у кого-то не фиксировалась в поднятом положении!
Уважаемая АК Россия, сие обращение создано с одной целью — обратить внимание ответственных людей авиакомпании на ужасное состояние салонов ВС! Ведь это настоящее издевательство над пассажирами! Перелет более 7 часов превращается в бесконечную попытку найти хоть какое-то удобное положение в кресле.
Конечно бортпроводники всячески пытались весь полет сгладить негативное впечатление от авиакомпании, за что им большое спасибо, о чём была оставлена информация в листках отзывов на обоих рейсах, но в связи с позиционированием вашей авиакомпании как одного из крупнейших и лучших перевозчиков России, политика вашей авиакомпании, в соответствии с которой комфорт пассажиров не является приоритетом (что бы там ни говорилось при демонстрации АСО), является недопустимой.
Михайловский театр
Театр, площадь Искусств, 1, Санкт-Петербург, Россия
23.03.2021
Невероятные постановки