Мария Касьянова
·
6
отзывов
195.7 тыс.
просмотров
24
лайка
Места · 6
Достижения

Горздрав

Аптека, Бутырская ул., 97, Москва, Россия
10.05.2025
худшая горячая линия в мире. не могут сориентировать по наличию товара, очень долгие скрипты. повышают голос

Пловная

Ресторан, Сытнинская ул., 4П, Санкт-Петербург, Россия
02.07.2023
Вежливый и приятный персонал. Вкусный плов

Lunda Padel

Падел-клуб, Большая Филёвская ул., 32, Москва, Россия
21.12.2024
все организовано кошмарно. играли сегодня два часа. нет свободных шкафчиков, приходится делить с кем-то, потом их невозможно открыть. сегодня не было ВОДЫ!!! ни в кулере, ни в продаже. как это возможно в спортивном комплексе. если открываетесь в тех.режиме, делайте скидку на корты, как это было в ракетлоне, на нагатинской. просто безумие

Pair. Вино и сигары

Магазин табака, Большая Садовая ул., 14, стр. 6, Москва, Россия
30.04.2023
Для меня Pair - лучший винный бутик. Еще ни разу сомелье не ошиблись в выборе вина для меня, всегда попадают. И что особенно приятно - тут больший выбор небанальной и интересной шампани, такого больше нигде нет
Ошибка загрузки картинки

L'appartement

Магазин мебели, Трёхпрудный пер., 11/13с1, Москва, Россия
10.08.2023
классный концепт стор, но очень плохой сервис. хотела купить рабочий стул (смотрела два, за 85к и 145к). позвонила днем уточнить режим работы, тк заезжали туда в субботу в 18.45, было закрыто. вечером выехала, но время прибытия показывало 19.00. позвонила уточнить, есть ли опция меня дождаться, потому что хотела на стуле посидеть и сразу купить. я была приветлива и очень вежлива, сказала, что хочу купить, но сначала посидеть (что логично, тк стул в кабинет для работы). девушка резко сказала, что такой опции «вообще-то» нет, что я сейчас говорю про 19.00, а приеду в 19.30. потом нехотя спросила, какой стул мне нужен, может его вообще нет. я уточнила про первый, что дешевле. посмотрела, в шоуруме его не было. сказала, что купили, есть на складе и могут завтра привезти. я ответила, что завра ехать неудобно. в ответ с надсмешкой: ну есть вообще-то доставка короче, ребята, концепт стор очень красивые и бренды у вас супер. но покупать у вас я больше ничего не хочу. а всего-то нужно было немного иначе выстроить коммуникацию: - на ответ про «дождаться» сказать: мы работаем до 19.00, но давайте посмотрим, что можно сделать. какой стул вы хотели бы посмотреть, давайте я проверю, есть ли он в наличии - к сожалению, он есть только на складе, могу его заказать, привезут завтра. будет удобно приехать посмотреть? - неудобно приехать завтра? мы можем вам его доставить, если не подойдет, вы оплатите только стоимость доставки. что думаете? и без гонора разговаривать, а вежливо. вы продаете товары, а вместе с ними должен быть какой-то базовый клиентский сервис

BronzeGlow

Солярий, Карманицкий пер., 2/5, Москва, Россия
06.11.2019
Лучшие мастера в городе по волосам, мейку и моментальному загару