Максим К.
·
7
отзывов
185.8 тыс.
просмотров
22
лайка
Места · 6
Товары · 1
Достижения

Чёрная кость

Барбершоп, рабочий посёлок Дрожжино, территория Бутово Парк 2, 41.2, Россия
09.07.2024
Замечательный мастер Алик, всегда даст совет по стрижке учитывая все факторы и подходящий стиль. Уютное место, всегда приятно возвращаться вновь)

ШефКухни

Мебель для кухни, Кировоградская ул., 15, Москва, Россия
09.02.2023
Отвратительное отношение к клиенту в салоне на Пражской. Неделю ожидал составления проекта, приехав вновь в салон отказались принимать ввиду загруженности. Не рекомендую, от слова абсолютно

Panda Smoke

Магазин табака, Южная ул., 3, корп. 3, рабочий посёлок Дрожжино, Россия
05.07.2024
Приятные сотрудники, всегда помогут с выбором и подскажут отличные вкусовые решения! Богатый ассортимент и просто приятное место

Ozon

Пункт выдачи, Днепропетровская ул., 16А, Москва, Россия
26.12.2022
Отвратительное обслуживание оператора женщины, выгоняла из отделения при осмотре товара, якобы у них проблемы, многого заказов в том числе потерянных и ей некогда отвлекаться на клиентов которые осматривают заказ после получения, дословно: «Получили и пошли...». Но время скандалить и высказывать свое недовольство после возражений о желании осмотреть товар у нее нашлось и даже в изобилии грубых форм...

У Сервис+ Chery

Автосалон, Московская область, городской округ Подольск, Симферопольское шоссе, 30-й километр, 1, стр. 1
01.04.2024
Отсутствие профессионализма и навыков обслуживания, как технического так и коммуникаций с клиентом! Были прекрасные впечатления о сервисе до тех пор пока не обратился на замену датчика дождя по гарантии и хотелось прошить панель на тиго 8 про для новой панели приборов. Ни что не предвещало беды... И тут началось мое приключение с данным сервисом, при замене датчика дождя треснули лобовое стекло (профессионалы своего дела), договорились обоюдно, дабы не поднимать шума, пропишем отказ обогрева лобового и заменим по гарантии... Не хотелось тянуть время на разбирательства. Но на этом все не закончилось, при осмотре авто обнаружил царапины на дверях, на что поступил ответ « что в условиях сервиса царапины получить невозможно». Конечно невозможно, так же как и треснусть лобовое.... После долгих разбирательств, прописали полировку дверей авто. Да, после данных косяков, появилась чудом прошивка на панель приборов, которой как ранее было сказано вообще не существует😅 Но и на этом все не закончилось.... На следующий лень еду забирать авто и поступает звонок, что стекло поменяли, но камеру которую переставили со старого стекла, не могут адаптировать и машина вроде бы готова, но не работает адаптивный круиз, распознавание знаков и помощники... Теперь направят письмо и будут ждать ответа, что с этим делать.... Предоставить подменный авто они не могут... И как только обращаешься к ним по поводу решения данного вопроса, уже ни о какой доброжелательности и речи идти не может, впечатление что хотят послать куда подальше из-за своих же косяков... Девушки администраторы, резко изменились в лице😅 Вот такая замена датчика дождя у данных профессионалов своего дела! Хотите потрепать свои нервы, время и остаться без авто, вы знаете куда обращаться!

Аксель Пак

Тара и упаковка, Олимпийский просп., 38, Мытищи, Россия
22.09.2021
Много лет работали с данной компанией, в целом сотрудничество устраивало, иногда конечно были разногласия с сайтом по наличию, в доставке в виде неполной комплектации заказа и помятых коробов, но это мелочи, так как зачастую водители посредники и ответственности они никакой не несут, со словами " мы лишь курьеры". В целом все решалось и устраивало, люди шли на контакт. Но крайняя ситуация это наплевательское отношение на клиента, оформив заказ в пятницу, сообщили что нет одной позиции и нужно подождать до среды - четверга, на что согласились с резервом остального заказа, во вторник предварительно мы позвонили и уточнили детали, все шло по плану. В среду звонок, сообщают что еще одной позиции нет, но минуточку, вчера она была зарезервирована в нашем заказе... Интересно. Операторы не смогли предоставить информации, перевели на начальника отдела продаж. Спустя время она сообщила, что пришел клиент с наличкой и забрал короба и как бы ваш резерв с пятницы их уже не интересует, извините... Предложили еще подождать неделю, но опять же точно не можем Вам сказать что короба будут у нас. Резерв, не резерв... Многолетнее отношение... Вот собственно ценность клиентов и что не мало важно отношения к ним. Жаль что Аксель Пак сейчас принял подобную тенденцию клиентоориентированности((