Анна Леонидовна
·
2
отзыва
48 тыс.
просмотров
9
лайков
Места · 2
Достижения

Дентис

Стоматология, Ботанический пер., 47, Воронеж, Россия
30.10.2023
Дентис- филиал "невской стоматологии", поэтому клиентов гоняют туда-сюда, таким образом обеспечивают работой своих коллег. Преподносят всё в такой форме, "что если сейчас зуб не удалить и не поставить имплант, то произойдут ужасные вещи", а удалить и поставить имплант могут только в Невской стоматологии, другим стоматологиям данные услуги не под силу. По факту всё как раз на оборот. По "совету" стоматологов Дентиса, удалила зуб и поставила имплант в НЕВСКОЙ - ОСТАЛАСЬ НЕДОВОЛЬНА! -Болит пол челюсти! -Искать причину отказались в грубой форме! И это за средний по городу ценник. Давно не пользовалась услугами Дентиса и вот снова решила заглянуть.... Ну что сказать...., те зубы которые не доломал Бондарев в Невской Стоматологии, доломала Зинченко в Дентисе! Зинченко по прежнему доброжелательна, заботлива… в отличии от Бондарева, но качество лечения оставляет желать лучшего. (15 лет назад те же самые специалисты работали гораздо лучше, и претензий не было. Теперь всё по другому). Пломбы – только под коронки можно делать, безнадёжные зубы с пульпитом тоже можно лечить. Но хорошие зубы с кариесом здесь лучше не лечить. (эстетика страдает сильно, и жевательная функция тоже). Из СВОЕГО ОСТРОГО РЕЛЬЕФНОГО ЗУБА, Я ПОЛУЧИЛА ОБТОЧЕННЫЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ ЗУБ И «ПЛОМБУ ЛЕПЁШКУ». – ЗУБ ТЕПЕРЬ НЕ ЖУЁТ, А ТОЛЬКО МНЁТ ПИЩУ! Антисанитария в Дентисе страшная! Анестезия вместе с иголкой досталась мне от предыдущего пациента, инструмент наверное тоже. Теперь я выжидаю время и иду повторно сдавать кровь на Гепатиты и ВИЧ, надеюсь всё таки, меня ими не наградили. Медсестра пенсионного возраста, это - ужас, ни что делать ни как обрабатывать, ни как общаться - она не знает, она просто боится клиентов. Ренген делали долго и усердно- сделали с горем пополам. На пороге встретила "........", не уравновешенная администратор (молодая), с пеной у рта доказывающая клиенту, что он не прав, а она права!=) Затем администратор принялась решать свои личные проблемы по телефону, в такой же эмоциональной форме. Между своими делами, сунула мне бахилы, и захлопнула дверь! Администраторы и ассистенты, что в Дентисе, что в Невской: торгаши с рынка? и клиенты "тенистого"? Где вы их берёте? таких "отборных"?? АНКЕТУ о заболеваниях, противопоказаниях, аллергии и т.д. дали заполнить уже ПОСЛЕ ОКАЗАНИЯ услуг, вообще то это делается ДО!!! Дали на подпись кучу бумаг, якобы мне всё разъяснили/пояснили. Мне вообще ничего не разъяснили, как и в Невской! Молодая администратор настойчиво предложила мне запись на конец рабочего дня, когда я пришла, доктор возмущённо спросила: «кто Вас записал вообще на это время»? Тут сложный зуб и долго возиться! (я предупреждала по телефону о сложности зуба!!!) В итоге, зуб лечили в страшной спешке, также как и в Невской!! -Я себя сама записала:) Ну кто меня записал, как думаете? Конечно меня записала администратор, а виноват снова клиент- то есть я! В общем организован рабочий процесс одинаково плохо, что в Дентисе, что в Невской. А что я хотела, ведь хозяин один=)??!! Положительные отзывы Невской стоматологии пишут сами сотрудники. - Совсем уже опустились. Ужас в общем!!!

Невская стоматология

Стоматология, ул. Владимира Невского, 13, корп. 1, Воронеж, Россия
09.09.2023
Ужасно организованный процесс работы!!! «Сервис» для «СОВЕТСКОГО СОЮЗА» и по полису ОМС вполне нормальный. НО! для частной организации 21 века со средней ценовой политикой– это отстой! Оснащение стоматологии в целом нормальное (есть приличная техника, но пользоваться ей либо не умеют, либо не хотят). Если даже сделаете снимки для другой стоматологии, то на руки вам их не отдадут! Специалисты, застрявшие в начале 20 века, выполняющие работу «для галочки», не знающие что такое индивидуальный подход. Настроить на лечение не умеют и не хотят. Желание лечить зубы отбили напрочь! Заинтересованы только протянуть время до состояния "лечить уже поздно"!! Очень плотная запись, пациентов записывают друг на друга, многочасовые ожидание под дверями, хамство начинается с порога, договора и гарантии на услуги нет, никто ничего вам не расскажет и не пояснит! Молодых специалистов тренируют на «платных» клиентах, даже не на ДМС -никах! Беременных там ненавидят! Можно ещё долго продолжать...