Nade Bosak
·
1
отзыв
3.7 тыс.
просмотров
1
лайк
Места · 1
Достижения

Пекарни Пирогова

Пекарня, Раковская ул., 25, корп. 1, Минск, Беларусь
27.02.2025
Отвратительная коммуникация, почти месяц пытаюсь связаться с администрацией пекарни, чтобы отправить отзыв на работу. Писала уже на три почты, в инстаграме, на сайте пыталась оставить отзыв. Никакого ответа нет, в инстаграме по хамски общаются. На сайте отзыв не публикуется. Размещу свой отзыв здесь, мне уже надоело пытаться найти адекватный персонал в пекарне. Я живу в Бресте, и иногда, когда бываю в Минске, заказываю у вас пироги. Это происходит очень редко, но пироги нравятся и нареканий раньше не было. 7 февраля я решила поддержать своих друзей в Минске в сложный жизненный период, заказав им пироги. Чтобы получился сюрприз для них и было понятно, почему к ним вообще приехали пироги, я узнала заранее, когда они будут дома и решила написать слова поддержки на открытке. Но все пошло вообще не так, как я договорилась с менеджерами вашей пекарни. Для начала скажу, что сайт вообще не предусматривает возможности заказать кому-то в подарок, есть только возможность написать комментарий, что я и сделала, но его внимательно не прочитали и пришлось пояснять по телефону, кому доставка и на чей номер звонить. Во-вторых нет возможности выбрать, что я хочу открыткой дополнить заказ. Даже если бы я написала и это в комментарий, открытка стоит 1 рубль, и сайт это не просчитывает, значит и верно оплатить заказ я не могу. В-третьих, ничего не понятно с выбором доставки. Я, не живя в Минске, понятия не имею, сколько км от МКАД находится здание, куда отправится заказ. Поэтому автоматизации заказа через сайт просто нет. По итогу мне выставляли новый счет после разговора по телефону. Но если со мной в день заказа довольно мило и участливо общались, то на второй день мне не повезло. Также на сайте можно было положить пирог в форме сердца, что было очень кстати. Но по телефону мне сказали, что такой пирог будет доступен только 13-го февраля. Я думаю, что стоило хотя бы в описание это добавить или не дать возможность положить в корзину. Но самое неприятное было дальше. Время, которое я оговорила для доставки с менеджером было от 7 до 9 вечера, так как никого не будет дома до 5 вечера. Почему-то курьер позвонил ничего не подозревающему человеку в 4 часа дня и спросил про доставку пирогов, так как человек не знал о доставке вообще, он ничего не понял и подстраивался. Когда же пироги приехали, там не оказалось открытки с текстом. То есть вся суть поддержки вообще потерялась, и люди искали, кто же им пироги отправил и зачем. Я позвонила в пекарню, спросила где открытка. Мне ответили, что ее забыли положить. Я попросила все же завести открытку, может курьер будет поблизости. Мне сказали, что заказов на сегодня больше нет. Могут вернуть рубль за открытку или дать 10% на следующий заказ. Это, конечно, абсолютно не решит испорченный сюрприз, но девушке по телефону явно было наплевать на это. Хорошо, я попросила дать скидку человеку, на которого был заказ, а не мне. Но девушка сказала, что такого у них вообще нет. Просто в следующий раз, когда я или кто-либо будет делать заказ, напомнить им об этой ситуации и сказать, что обещали сделать скидку. Не знаю даже, что тут и сказать. Мне уже было все равно, да и потом связь пропала уж не знаю по какой причине. Я максимально зла и недовольна обслуживанием. Я даже не знаю, вкусные ли там были пироги, потому что вообще не хочу с друзьями поднимать эту тему. Хотела оставить отзыв у вас на сайте, но количество символов мне не позволило это сделать. Также я отправила это письмо на почту, указанную на сайте, но оно не дошло, возможно, ваша почта переполнена. Отправила на почту, которая указана в инстаграме, но мне тоже никто не ответил. Отправила краткий отзыв на сайте, но он не появился. Написала в инстаграме, на что мне ответили, что за отзывы на сайте вы не отвечаете, а почты, на которые я отправляла - не работают. Это уже просто выходить за рамки адекватного общения, с вами абсолютно невозможно связаться, и нормального общения с клиентами я так и не увидела.