АЛЕКСАНДР Х.
·
5
отзывов
29.8 тыс.
просмотров
28
лайков
Места · 4
Товары · 1
Достижения

Sage

Ресторан, 1-я Тверская-Ямская ул., 21, Москва, Россия
30.09.2024
Были в этом месте в субботу вечером. Стол бронировал накануне или в утром день в день (не помню уже) - проблем не возникло. Первое, что хочется отметить со знаком "большой плюс" - приятный адекватный персонал: и на телефоне, и в зоне рецепции, и официанты. Не накаченные силиконом куклы с "синдромом ЦУМа", а живые приятные девушки и парни, которые вежливы, шустры и знают свою работу)) Тот случай, когда чаевые оставляешь не по чеку, а по велению души, - мы получили удовольствие от взаимодействия с персоналом! Далее интерьер (нам очень понравился): стильно, лаконично, современно. Сюда же хочу отнести форму персонала, - гармонирует с дизайнерскими решениями зала, но добавляет уюта и помогает снять ненужный пафос. Кухня: готовят быстро (действительно быстро), вкусно, порции нормального размера. В целом соотношение цена/качество - четыре с плюсом. Единственный промах (из того, что пробовали мы) - это "Мильфей"... Видимо, решили взять геометрией (десерт выполнен в виде двух оооооочень длинных прямоугольных коржей, между которыми собственно мусс)... Ни ягод, ни фруктов, ни каких-то иных решений, которые сделали бы вкус интереснее. Такой прямоугольный сэндвич "Мильфей". На троечку( И еще один момент, который не зашел - общая атмосфера. Какая-то клубная музыка из динамиков, довольно шумно в зале, полный свет, - ощущение, будто зашел в столовку, а не в приличный ресторан... Не хватило интимности, камерности, спокойствия. Наверное, однажды схожу сюда еще раз (из-за кухни, - хочу попробовать еще что-нибудь), но это точно будет не скоро - все-таки, свет и звук в таких местах должны помогать наслаждаться кухней и обслуживанием))

NailMaker Bar

Ногтевая студия, Шипиловский пр., 43, корп. 1, Москва, Россия
03.03.2024
Отвратительное обслуживание. На входе они зачем-то выдают клиентам комплект (пилку и т.д.), я попросил отдать это мастеру. Администратор сопротивлялась, но я настоял: это рабочие инструменты мастера. Но самое "замечательное", - это когда в конце маникюра я попросил почистить края немного травмированных на тренировке ногтей, на что мастер (не помню имя) сказала:"Вот палочка, вы сами можете почистить". Т.е. мало того, что она в принципе не сделала это, так ещё и на просьбу/замечание клиента она отреагировала совершенно неадекватно. Сидел сам вычищал опил (который она тоже не убрала) из под ногтей... Через два дня, кстати, ногти снова пришлось подпиливать - убрала мало. Про длину не спрашивала вообще во время работы.

Loona

Ресторан, Тверской бул., 24, стр. 1, Москва, Россия
19.09.2024
Пытался забронировать стол в данном заведении - и потерял аппетит на неделю вперёд... Давно не сталкивался с таким пренебрежительным отношением в ресторане: перебивают; когда говоришь не слушают; чуть ли не по слогам нужно объяснять когда, во сколько и какой стол тебе нужен; исчезают со связи "провожать клиентов" и т.д... Ощущение, что пообщался с какими-то хамоватыми малолетками на вокзале, а не в ресторан позвонил. Желание идти в это место отвалилось напрочь.

Autoclub Moscow

Автомойка, Каширское ш., 61Г, Москва, Россия
07.03.2024
Заезжаю на мойку - прямо у ворот стоит мойщик. Останавливаюсь, спрашиваю кто принимает заказ, он отвечает:"Менеджер. Сейчас подойдет. Занят." Ну, ок, - стою жду. Один бокс - прямо возле входа свободен, мойщик тоже стоит без дела, - понимаю, что придёт менеджер и я сразу заеду "мыться". Вскоре появляются какие-то мужики. С ними женщина (видимо, клиент): села в чистую машину, уехала. Я стою, незаметить 2 тонны немытого металла сложно. Они тоже стоят - говорят о своем. Сижу в машине - жду менеджера. Разошлись. Один подошёл к мойщику - потрещали о том, о сём... Я в машине. Жду менеджера. Они отошли в сторонку. Стоят общаются... Я жду менеджера. Стало скучно так долго ждать, - я вышел из машины, и направился на рецепцию. Захожу, обращаюсь к девушке за стойкой (решил в лёгкой юмористической форме намекнуть, что как-то долго они маринуют клиента): - Добрый день. У вас же есть камеры? - Здравствуйте. Есть. - Ну, посмотрите ради интереса сколько я уже тут стою... - А мне всё-равно. Я вообще туда не смотрю. После этой хамской фразы она посмотрела-таки на экран и добавила: - Тем более менеджер возле вас стоит. На это я ответил, что когда они будут обслуживать только экстрасенсов, этот её комментарий станет актуальным. Нужно заметить, что помимо формы, которая сама по себе никак не умещается в мои представления об элементарной вежливости и сервисе, там еще интонация была наполнена пренебрежением к клиенту. В итоге я покинул рецепцию, сел машину и уехал. У стоявшего все это время возле моей машины менеджера (как теперь выяснилось, это был он) вопросов в духе "Почему человек, заехавший помыть машину просто постоял и уехал?", видимо, не возникло... Ну и ладно. Собственникам бизнеса большой привет! А всем потенциальным клиентам - терпения🤣