Ден
·
75
отзывов
1.7 млн
просмотров
233
лайка
Места · 55
Фильмы · 1
Товары · 19
Достижения

Будь Здоров

Медцентр, Лиговский просп., 274, Санкт-Петербург, Россия
13.05.2025
Был по ДМС на приеме у врача Кочманова В.Г. Принес все необходимые обследования. Вместо нормального диалога врач стал рассуждать о политике и говорить о том, что только Богу известно, когда человек поправится. При этом не забыл упомянуть, что в рамках ДМС никакие лечения толком не производятся. Короче, попросту отшил. Никакого совета, никакого предложения, даже вне ДМС врач не предложил. Одну звезду ставлю за то, что вместо нормального диалога врач прикалывается над пациентом. Такое создается ощущение, что "врач хорошо тут сидит", зар.плата капает, ничего больше делать не надо. Впустую потраченное время и неприятный осадок после общения с этим "специалистом".

БиоПростор

Магазин для садоводов, просп. Маршала Жукова, 41, Санкт-Петербург, Россия
08.02.2025
Был в магазине 2 февраля 2025 г. Подошел на кассу с тремя пакетами семян. Продавец называет цену, большую аж на 20%, чем на пакетах. Типа так по программе. По ценнику, что на витрине не купить. Т.е. на лицо нарушение правил торговли. Советую посетителям быть бдительными, потому как набрав в магазине целую пачку семян, вряд ли вы будете перепроверять цену каждого пакетика, вам озвучат общую и вы ничего не подозревая, так и пойдете домой. Я принципиально ничего не купил и при таком обмане ходить туда не буду. Я не верю, что только что открывшийся магазин тут же поменял выставленные продажные цены. P.S. А еще возникает вопрос: каким образом на яндекс-картах появились отзывы по магазину: БиоПростор по адресу пр-кт Маршала Жукова, д.41, за весну и лето 2023 года, если он работает здесь всего 1,5 месяца, а до этого был в Автово? По этому месту вы еще доверие не заслужили. P.P.S. Редактирую отзыв, т.к. невозможно ответить ниже под Вашим ответом. Не 33, а 36 рублей мне озвучили. и общая была 118 р. мелочь конечно, но это обман. Брал бы штук 20, естественно не сосчитал бы. Скидки в 30% в принципе быть не могло, потому что даже по указанной цене мне не продали, что является нарушением правил торговли.

Афоня

Магазин сантехники, Ленинский просп., 114, Санкт-Петербург, Россия
01.02.2025
Отличный магазин, постоянно в нем что-то покупаю из инженерной сантехники. Отлично во всем, но одну звезду все же снимаю. Часто прихожу с образцом какого-нибудь крана, фитинга и т.п. и через раз возникает ситуация: продавец смотрит, потом ищет по компьютеру и говорит, что сейчас такого нет. Если сразу не уходишь, спрашиваешь аналог или еще как-то продолжаешь диалог, то зачастую подходит другой продавец и говорит: "да, это у нас есть, сейчас принесу". Это говорит не только о знании ассортимента магазина, а самое главное!!! о заинтересованности увеличения продаж продавцом. Так-то ведь проще отказать и сказать, что ничего нет. Возникает впечатление, что подобные продавцы работают только за оклад и нет заинтересованности найти нужный или аналогичный товар покупателю. Это, конечно, очень печально.

Fitness 24

Фитнес-клуб, ул. Солдата Корзуна, 1, корп. 2, Санкт-Петербург, Россия
10.01.2024
Один из больших тренажерных залов в округе. Грамотные и доброжелательные менеджеры в отделе продаж. На этом основные плюсы заканчиваются, потому как всё остальное, как и в других клубах. Основной минус - это персонал на ресепшн. Раздражает постоянно, хотя работающие там девушки должны быть лицом клуба. Общаться не умеют: то еле выдавливают улыбку, то говорят наперебой, хотя обращаешься к конкретной девушке, то не могут помочь по именно их касающимся вопросам, то между собой болтовня, а на клиентов ноль внимания... Перечислять можно долго. Руководству клуба: наймите на ресепшн такой же персонал, как и в отделе продаж, главное: по уму и по возрасту.

Ателье

Пошив одежды, Ленинский просп., 97, корп. 3, Санкт-Петербург, Россия
20.12.2023
Одно из лучших ателье в районе по ремонту обуви и сумок

Wildberries

Пункт выдачи, просп. Маршала Жукова, 41, Санкт-Петербург, Россия
19.09.2023
Из минусов: то, что собственник пункта до сих пор не удосужится нормально покрасить стены, чтобы не белили, т.к. люди прислоняются и пачкаются уже больше года. Также минус: кто додумался в раздевалках прямо по центру зеркала приклеить огромные наклейки? Это, чтобы себя не было видно в зеркале? Плюсы ставлю только за персонал и в первую очередь сотруднице, которая давно работает - Яне

I-master

Ремонт телефонов, Ленинский просп., 100, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
15.05.2023
Очень качественный сервис. Вначале арендовали небольшое место, был лояльный ценник на услуги, потом там же переехали в большее помещение и ценник подняли, теперь снова на небольшом "островке". Цены все же выше рынка, хотелось бы ниже. При этом всегда вежливое общение, т.е. сотрудники клиентоориентированы, отлично ремонтируют, и весьма быстро. Жаль только, что персонал поменялся. По прошествии года, решил отредактировать отзыв и снять две звезды. Ценник очень высокий, я бы даже сказал неадекватный, особенно на услуги, не требующие расходных материалов, а лишь работу сотрудника, который и так просиживает свое рабочее время. Ну, например убрать какой-то глюк или установить программное обеспечение на ноутбук или смартфон, скачав с интернета. Поэтому больше к вам не обращаюсь.

InkGo.ru

Материалы для оргтехники, Ленинский просп., 90, Санкт-Петербург, Россия
05.04.2023
Быстро и качественно заправили картриджи. Цена по городу средняя, есть дешевле, но есть и дороже. меня все устроило. Спасибо

Маяк улыбки

Стоматология, просп. Маршала Жукова, 36, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
05.04.2023
Звонил в клинику, изучал сайт, читал множество отзывов. Хотел именно туда пойти, т.к. совсем рядом от дома. Но не пошел. Почему? Потому что ничего не понятно с ценами. Во всех нормальных клиниках на сайте четко указан диапазон цен, от скольки и максимум до скольки, например при лечении 2-3 канального зуба, пульпита и т.п. На сайте присутствует исключительно раздел акции, из которого не понять ответы на вопросы . Здесь же, ни по телефону, никаким иным образом ориентира по цене не добиться. Это можно только узнать после посещения врача. Это очень странная ситуация, уже сразу настораживающая. Ну, к примеру, пусть там ценник высокий изначально, но я понимаю, что могу сравнить с другими клиниками, почитать отзывы, понять какое оборудование, материалы. Здесь же ничего нет. Кот в мешке. Поэтому не пошел, а зачем экспериментировать, когда рядом множество иных клиник и изначально есть ясность?

Гепард-Сервис

Автосервис, ул. Салова, 57, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
24.11.2022
Пока два балла, больше не поставлю. Приезжал на этой неделе на ремонт, делал предварительную запись. Приехал вовремя, озвучили сроки исполнения. В итоге время аж утроилось, я не преувеличиваю. Знал бы, обратился в любой рядом находящийся сервис, их там рядом просто тьма. При том, что вопрос ремонта, ну просто ни о чем. В итоге потратил полдня, из-за этого на работу не поехал. Но добавка ко всему, что крайне не приятно, так это общение сотрудников на приемке - мат-перемат между собой в виде шуточек. Такое ощущение, что к пивному ларьку подошел. Интересно, при женщинах такое же общение или люди считают, что это норма и среди мужиков-клиентов, это вроде как хорошо и даже забавно. тьфу..

Медицина Северной Столицы

Диагностический центр, Кузнечный пер., 2-4, Санкт-Петербург, Россия
23.04.2025
Записался на МРТ от страховой компании в эту клинику 21.04., зайдя лично в мед.центр. Администратор сделала запись на 22.04, при этом сказала, что обычно от страховой компании сами звонят. Хорошо, но запись сделана, не отказано. Приезжаю на прием 22 числа, на ресепшн эта же администратор, но уже отказывает в приеме, сославшись на то, что страховая компания должна сама была звонить. Тут же на ресепшн я звоню в страховую компанию, где мне говорят, что все правильно сделано, подтверждение (согласие) на прием одобрено и никаких жестких правил, что они должны звонить лично и записываться нет, это может сделать и пациент. В ходе разговора четко понимаю, что это самодеятельность самого администратора на ресепшн. И даже, если здесь есть такое жесткое правило, то зачем тогда меня надо было записывать? Мой телефон есть, можно было мне и перед приемом позвонить и отказать в визите. Но я же специально приехал на прием, потратив свое личное время. Из этого вывод: отношение к потенциальным клиентам никакое. Я бы еще понял, если бы была другой администратор или по телефону я записывался, но все общение было личное. Буду обходить стороной эту клинику, после такого обмана.

Буше

Пекарня, ул. Комсомола, 16, Санкт-Петербург, Россия
05.02.2025
Отличное кафе. Огромный ассортимент, чисто, уютно. Вежливые продавцы. Приятно всегда здесь отдохнуть, когда гуляешь по городу.

Кожинка

Магазин галантереи, Заневский просп., 65, корп. 5, Санкт-Петербург, Россия
28.12.2024
Отличный магазин, широкий выбор различных изделий. Целенаправленно ехал сюда, чтобы совершить покупки, заранее всё изучив на сайте. Но приехав, ничего не купил, так как буквально был отшит продавцом. Женщине крайне не понравилось, что я смотрю и портфели и рюкзаки и сумки. С пренебрежением она мне сказала, что я не могу смотреть все подряд и даже должен был определиться заранее, перед входом в магазин, что мне надо и что хочу купить. Т.е. я не должен вживую знакомиться с ассортиментом и смотреть что захочу. И это при том, что я на самом деле хотел купить не менее двух вещей. И никакой помощи у продавца не просил, сам смотрел товар, причем очень аккуратно. В чем проблема, я так и не понял, и когда вежливо об этом спросил продавца, та начала еще больше высказывать свое недовольство. При мне в магазине было еще два покупателя, но и они после этого вышли. При этом я обратил внимание, что продавец оценивает покупателей по одежке: если ты не в костюме тройка, а в джинсах и обычной куртке, то вам для этого продавца здесь не место. Руководство магазина, прошу обратить на это внимание, почитал отзывы и увидел, что об этом продавце вам пишут уже не в первый раз! Иначе останетесь без доходов, несмотря на всю прекрасность в остальном.

Wildberries

Пункт выдачи, Ленинский просп., 108, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
03.01.2024
Очень долго продавцы проверяют товары. Я всё понимаю, бывают подмены и т.п., но это так долго, как ни в одном из пунктов, находящихся рядом. Придешь днем или специально с утра, когда покупателей совсем нет и весь вспотеешь, пока ждешь. Сам лично, всегда одежду первоначально открываю на стойке перед камерами, проверяю вложение, размеры и т.п. и лишь потом иду в примерочную. А если что-то не так, то сразу сдаю на возврат никуда не отходя. Но при сдаче товара вечно начинается какая-то канитель то со штрихкодами, то с какими-то номерами товара. Претензий в мой адрес никогда не было в части якобы подмен, но приходится ждать и выслушивать какие-то там несоответствия. Ну, почему этого нет ни в одном другом пункте? В общем, не пойду больше сюда.

Ателье Марии Лобачевой

Пошив одежды, Ленинский просп., 95, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
20.12.2023
Мастера крайне низкого уровня, не исключаю, что работают за копейки, поэтому и результат такой. Зато ценник не низкий, видимо собственники хотят мало денег тратить, но много зарабатывать. Такого не бывает. Джинсы подшивали (переделывали целых 3 раза). То подворот сделали аж в 2,5 см. снизу, аж выпячивается, то в другой раз ниткой совершенно не в цвет прострочили, то в третий раз не до конца дошили. Я такого нигде больше не встречал. Хожу теперь в другое ателье

DNS

Компьютерный магазин, Ленинский просп., 95, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
28.08.2023
Изучил через сайт нужный товар и оформил его в магазине (заказ Г-20592473). Прихожу в магазин (Ленинский проспект, д.95), хочу купить, но продавец говорит, что взять в руки, посмотреть хотя бы целостность упаковки и т.п. я могу лишь после оплаты, т.к. товар (жесткий диск для ноутбука) уже вложен в постамат и иного варианта нет. Я спрашиваю, а если мне не понравится что-то: нарушена упаковка или сразу видно какое-то повреждение на товаре, то как тогда быть? На что продавец мне отвечает, что тогда возможен возврат. Возврат сложно технического товара? Ну, тогда вы сами противоречите действующему законодательству, вводя свои собственные правила.. При этом, когда заказывал товар, видел на сайте, что в магазине есть товар в наличие - несколько штук. Я спрашиваю, а что нельзя просто другой SSD-диск вынести мне и продать? Отвечает, что нельзя. Что за бред? Не исключаю, что в данной ситуации продавец мог и ошибиться в следуемой им инструкции, но самый главный вопрос к руководству магазина (сети магазинов), а что, если вы введете правила, что покупатель должен покупать товар стоя на голове, то так и должно быть? Объясняю для понимания тому руководителю, который ввёл у вас в DNS данную систему продажи: покупатель приходит в магазин DNS и покупает товар, потому как он хочет его посмотреть, потрогать вживую. Вживую пообщаться с продавцами, возможно что-то спросить и проконсультироваться. А таким способом я могу заказать товар в любом интернет-магазине и также получить его в постамате, только это будет гораздо дешевле, чем у вас и мне незачем для этого идти к вам. Я ни в одном другом магазине ничего подобного не встречал и кроме сильнейшего раздражения, никаких чувств от посещения DNS нет. Товар я не купил и буду покупать в других магазинах нормальным, удобным и привычным для меня способом. Также хочу донести информацию до руководства сети: если же вы таким образом пытаетесь минимизировать работу кассира, то вы ошибаетесь в связи с тем, что у вас нет очередей, а есть вечные проблемы с работой самих продавцов, которые не то что не нацелены на продажи, а вообще плохо понимают что из себя представляет работа продавца. Я не в первый раз в этом магазине и скажу, что продавцов то практически не найти, то они вдруг прибегают в большом количестве, что говорит о том, что у вас нет проблем с кадрами. Я прихожу сюда днем или утром, покупателей почти нет, но часть продавцов либо "втыкают" в свои мобильные телефоны по углам магазина, либо с крайне безразличными лицами (преимущественно девушки), которые видимо делают просто невероятное одолжение, посредством своих телодвижений и мимики, когда их просишь что-то купить или предварительно проконсультировать. Вот над чем надо думать руководству и где прилагать усилия, а не тратить деньги на постаматы, вводя покупателей в определенные рамки, при осуществлении розничных продаж.

Брутал

Спортивное питание, просп. Маршала Жукова, 31, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
22.04.2023
Покупаю постоянно в этой сети магазинов, но потратил на днях несколько часов на анализ цен, и теперь покупаю казеин, протеин и L-карнитин на Валдберризе или Озоне. Чего-то реально ценник у Вас завышен. А вот на гейнеры цены даже более чем лояльные. Насчет скидок до сих пор не понимаю. Я так понял, что тренерам существуют скидки, почти как пенсионерам или участникам Куликовской битвы. А если я каждый раз покупаю много (вожу пацанам в область), и уверен, что приношу в магазин гораздо больше денег, чем какой-то тренер, то мне скидок нет. Очень устаревшая система лояльности, которую уже изжили в торговле, т.к. важен оборот, а не названия/титулы. Желаю Вашей компании проводить изменения в жизни и анализ конкурентов, а то так и будете работать по старинке. Но 4 звезды все же поставлю, за длительные отношения с вами.

Кудряшка

Парикмахерская, Ленинский просп., 100, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
05.04.2023
Что очень важно для детской парикмахерской, так это доброжелательность персонала. Если ребенку комфортно, когда его подстригает внимательный и заботливый профессионал, то это самое главное. Здесь все это присутствует. Цены абсолютно средние. Помимо того, ребенку предлагают во время стрижки посмотреть мультик на выбор на большом экране, чтобы ребенок не скучал. Мало где это есть. Очень рекомендую!

Шинсервис

Шины и диски, ул. Десантников, 11, Санкт-Петербург, Россия
10.03.2023
Уже кто-то очень четко охарактеризовал данный сервис: "Шин есть, сервиса нет". Приобрел новые шины и диски. Просмотрел много интернет-магазинов, и только в этом нашел сразу всё, что нужно. На этом радужное настроение заканчивается. Сделал балансировку без установки на машину (товарный чек № 54309). Приехал домой, с одного диска тут же приклеенный грузик отвалился, а другой внутри оказался поцарапан, хотя, когда в самом магазине проверял, перед балансировкой, царапин не было. Обратно уже не поеду, диск сам подкрасил, а балансировку сделаю в другом сервисе. Если даже на новые колеса не смогли нормально груз приклеить, то чего уже туда снова ездить, хотя и живу недалеко..

Максимоторс

Автосервис, просп. Народного Ополчения, 199, корп. 3, Санкт-Петербург, Россия
24.11.2022
Позвонил на выходных, спросил: выполняете ли промывку форсунок автомобиля, как заявлено в рекламе. Отвечают, дословно: "Сейчас некому делать, приезжайте на следующей неделе". Всё.. Думаю, раз на выходных не делают, тогда поеду в будние дни. Собрался, приехал во вторник с утра. На приемке сидит один сотрудник, больше никого вообще нет. Сотруднику приятного аппетита, он отставив кружку в сторону с отрыжкой мне говорит: "Сейчас некому делать, приезжайте в четверг". Ну, что дальше комментировать? Вот такое отношение к клиентам и их времени. Выводы делайте сами..

Снежная Королева

Магазин одежды, Пулковское ш., 25, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
08.04.2025
Отличный ассортимент. Являюсь постоянным покупателем и всегда выбираю товар предварительно на сайте. И практически всё, что мне нравится, есть в этом магазине в нужных размерах. Продавцы вежливые и услужливые, заточенные на продажи, хоть также вечно болтающие между собой. Но женщина на кассе портит впечатление всего магазина. Разговаривает высокомерно, через губу. Задал вопрос на счет скидок и бонусов.. уж лучше бы не спрашивал, все настроение испортилось после покупки. Руководство магазина, примите меры. Бейджика не помню, но на чеке указано, что кассир Бриллиантова Анастасия. Явного хамства от этой дамы нет, но натянутость и пренебрежение сквозит за версту. Не понимаю: зачем работать в этой сфере человеку, если он не склонен совершенно к общению и обслуживанию? Остался гадкий осадок после этого магазина (был тут три раза, в четвертый раз поеду в другой). Почитал другие отзывы. Возникает вопрос: руководство магазина, что мешает раз и навсегда навести порядок с персоналом?

ВкусВилл

Супермаркет, Ленинский просп., 97, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
04.02.2025
Отличный магазин, но ассортимент зачастую бывает скудный. Исчез сыр Молога, салат Айсберг и любой цикорий. За это снимаю одну звездочку.

Эдем

Допобразование, Измайловский просп., 4А, Санкт-Петербург, Россия
06.02.2024
Позвонил проконсультироваться про курсы электромонтера. Задал конкретные вопросы: когда ближайшая группа, сказал конкретно какие часы меня интересуют, далее стал расспрашивать про программу обучения. Ни на один вопрос не получил ответа. Насчет группы вообще убил ответ: "всё постоянно меняется, ничего не могу сказать, приезжайте на Измайловский, там всё и узнаете". Да, я могу приехать на Измайловский прямо сейчас, в течение получаса, и что, тут же за 30 минут наберется какая-то группа и "всё изменится?". Т.е. по телефону никакую информацию получить не возможно для принятия решения. Зачем такое нужно? Обращусь в другой учебный центр, коих превеликое множество. Если такое отношение сейчас, то представляю, что будет потом..

Стрекоза

Пошив одежды, Ленинский просп., 114, Санкт-Петербург, Россия
20.12.2023
Отличное ателье, много чего здесь делал по мелочи, чего даже в других ателье не делают. Но ценник крайне высокий, поэтому небольшими запросами здесь и ограничиваюсь, что-то шить нереально дорого, сейчас в интернет магазинах можно купить уже готовую вещь, дешевле, чем стоимость пошива, не считая самого материала. Но всё равно поставлю 5 баллов.

С иголочки

Ремонт одежды, ул. Котина, 5, Санкт-Петербург, Россия
20.12.2023
Там работает два мастера. Надо знать, к кому именно обращаться. Один мастер делает всё отлично, ко второму мастеру даже бесплатно идти не хочется. Поэтому, это как вам повезет, надо знать к кому идти.

Vлаvаше

Быстрое питание, просп. Ветеранов, 91, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
11.08.2023
Был 10 августа в Влаваше у Таллинского универсама. Заказал две классические. Есть с чем сравнивать, т.к. являюсь завсегдаем этой сети, н-р: в Ульянке или на Варшавской. Мяса в шаверме по-сравнению именно с шавермами в этой же сети нет совсем. Причем это не ошибка, т.к. в обеих шавермах одно и тоже. Если это сеть, пусть даже и франчайзи, то стандарты в сети должны быть едиными, иначе это не более, чем единая вывеска. Крайне разочарован именно этим кафе, и конечно сюда больше не пойду. Либо это такой стандарт этой точки, либо повар работает на себя. Руководству: делайте контрольные закупки, пусть повара взвешивают ингредиенты на весах, либо убирайте название этой точки в сети.

Fitness House

Фитнес-клуб, просп. Ветеранов, 121, Санкт-Петербург, Россия
05.04.2023
Связался по телефону с клубом. Договорился на пробную тренировку. Но потом передумал, отзвонился и сказал, что не приду. И казалось, что вроде бы всё, с клубом ничего не должно связывать. Но нет! Начинаются дотошные звонки из клуба из отдела продаж, с невероятным вымучиванием и такими не наигранными обидными нотками в разговоре, ай-яй-яй, почему я не прихожу и когда Вас перезаписать и все такое. Ну, просто невыносимое навязывание, ужас. Неужели кто-то считает, что после этого клиент реально вернется в клуб? Далее, изначально, при первом же общении, сам сразу попросил, чтобы на мой телефон не посылали рекламные смс и тут же абсолютно четко сказал (наученный многолетним опытом), что если будете слать, то буду по всему интернету писать отрицательные отзывы. И что вы думаете? Шлют теперь рекламу! Ну, вы адекватные люди? Ну, множьте тогда отрицательные отзывы. Что посеешь, то и пожнешь. Будем вместе так и далее упражняться.

Весёлая расчёска

Детская парикмахерская, Ленинский просп., 98, Санкт-Петербург, Россия
05.04.2023
Из плюсов - хороший интерьер, ремонт и оборудование. Теперь минусы. Каждый раз, когда звоню и хочу прийти с ребенком говорят: у нас по записи. По факту получается так: приходишь в назначенное время и каждый раз тебе говорят подождите, т.к. мы перед Вами взяли еще одного человека. Так какой смысл этой записи? Я поясню для сотрудников парикмахерской - запись существует для удобства клиентов, чтобы прийти к назначенному времени и тебя подстригли, а не для функции парикмахерской застолбить клиента, типо записался и теперь точно придет и если надо, то каждый раз будет ждать. Это неадекватный принцип нахватать клиентов любым способом. Клиент ждать не будет и пойдет в ближайшую другую парикмахерскую, благо их в шаговой доступности аж около десятка. Поэтому сюда больше не хожу, просто жаль свое время и соответственно отношение такое не устраивает. Для понимания: в других парикмахерских, если есть запись, то не берут клиентов около этого времени и точка. Ваш метод - лишь бы урвать клиента, даже испортив себе репутацию.

Инфант

Медцентр, Ленинский просп., 95, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
09.03.2023
Перед самым Новым Годом обратился к врачу Илющенко Екатерине Васильевне в клинику Инфант. Повелся на положительные отзывы. Ситуация была такая: переболел ОРВИ около недели, без температуры, думал, что поправился, вышел на улицу и тут же снова начался насморк. Поднялась температура 37.3-37.5. Стали сильно болеть гайморовы пазухи. С зубами все отлично, только что был у стоматолога. Соответственно принимаю решение срочно обратиться к ЛОРу. Прихожу в клинику, благо она в соседнем доме, все это рассказываю врачу Илющенко Е.В. До этого уже капал Изофру. Врач прописывает еще одни капли и говорит: ".. ну если у Вас ухудшится состояние, то через пару дней идите в другую поликлинику, сделайте снимок и уже потом снова ко мне". И это при том, что до 1 января остается несколько дней и ко врачам уже вообще можно не попасть, а потом долгие праздники. И куда уж хуже? Щеки распирают, дикая боль, температура не падает. Ждать пару дней, как предлагает врач, я не в состоянии, реально плохо, просто слов нет. В итоге обратился в другую клинику, к другому ЛОРУ, врач тут же прописал антибиотики и в недоумении спросил: "почему это не сделала Илющенко или если ей нужен был снимок, то почему его сразу было не сделать в этот же день, зачем было ждать два дня???". Домой снова вызвал участкового терапевта, продлил больничный. От нее выслушал те же самые слова, насчет "лечения" по методу Илющенко.. Слава Богу, все обошлось. Ответ на ситуацию прост: либо крайне не компетентный врач, либо человек так делает деньги, потому как во многих клиниках повторный прием бесплатный, а в Инфант надо снова нести деньги. Вот так на здоровье пациентов "врачи" делают деньги. А ведь все вернется, закон бумеранга никто не отменял..

билайн

Мобильный оператор, ул. Васи Алексеева, 6, Санкт-Петербург, Россия
16.11.2022
Узнал через интернет-магазин, где на остатках есть смартфон самсунг М12. Забронировал и через сутки приехал (11.11.2022 г.) покупать. Акккумулятор севший настолько, что даже при включении через зарядное устройство в сеть, сразу не включается. Ну, ладно, понимаю (и то, не очень), что нет практики подзаряжать технику в салоне, данный экземпляр стоял на витрине. Но неужели, если есть заказ, предварительно не проверить и не зарядить? Естественно не купил, т.к. потом с таким аккумулятором намучаешься, когда разряд батареи уходит в глубокий ноль. Так что, если вам нужна подобная техника, то добро пожаловать в этот салон Билайн.