Василий К.
·
6
отзывов
91.6 тыс.
просмотров
12
лайков
Места · 3
Товары · 3
Достижения

Ozon

Пункт выдачи, Центральная ул., 30, д. Леонтьево, Россия
23.06.2024
Работают четко по расписанию. Всё быстро и вежливо.

CompDay

Компьютерный магазин, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 1А, Москва, Россия
19.04.2023
Заказ 141124 выполнен на оценку «3». Заказал на сайте магазина системный блок в сборе на базе 13700 + 4080. Перезвонили быстро, сообщили что послезавтра все комплектующие подъедут и можно будет собрать и привезти. Обговорили пару моментов по сборке, в том числе разводку кабелей в корзины для имеющихся у меня 2х HDD. В итоге системник до меня доехал, был принят, но есть, как говорится в одном анекдоте «нюансы». Начну с минусов: 1. Разводку кабелей sata и питания до корзин не произвели, кто-то скажет мелочь, но подключить самому на собранном, без снятия 3х слотовой карты сложно. 2. Доставка заказа в воскресенье только после 15.00, до логистики удалось дозвонится в 14.30, если вы что-то важное наметили на день доставки, лучше сразу перенести. 3. Расчет с физ. лицами только наличными средствами, т.е. всяческие кэшбеки «давай до свиданья». 4. Стоимость позиций магазин не захотел пересчитать по прайсу, установленному в текущий день доставки. В случае колебания курса в низ, разницу вы не получите, а она может быть весьма существенна, для крупного заказа. 5. И самое главное, магазин меняет состав заказа, и делает это без согласования с покупателем. В моем случае была заменена видеокарты GameRock OmniBlack на Gamerock midnight kaleidoscope. Мало того, что эта карта отличается ЛГБТ подсветкой, так она еще и стоила дороже в день оформления заказа. Звонок менеджеру магазина по данному вопросу, прошел по классической схеме: - Эта карта лучше, выключите подсветку в ручную. – Я вообще не работал над этим заказом. – Если вы чем-то недовольны обратись в отдел рекламаций. Большинство плюсов было уже отмечено, повторюсь: 1. Цены на комплектующие ниже средних по рынку. 2. Приличный ассортимент позиций из наличия, либо под заказ на завтра. 3. Возможность собрать системный блок под ключ с установленной операционной системой и доставкой по Москве. 4. Отсутствие необходимости внесения аванса. 5. Накладная + чек в наличии. В общем и целом, работать с магазином можно, но нужно быть крайне внимательным при приемке.
Ошибка загрузки картинки

Ником-Сервис

Ремонт телефонов, Мурановская ул., 12, Москва, Россия
25.01.2016
Дамы и господа! Если вам дорого ваше время и нервы, то категорически НЕ обращайтесь в сервис nicom service (Ni-com.ru). Пусть вас не вводит в заблуждение большое количество «филиалов» для приемки вашего оборудования. Все эти «филиалы» - фирмы, которые осуществляют доставку до мастерской и только. На номерах телефонов, которые указаны на главной странице сайта отвечают люди, которые не знают каким образом и где осуществляется приемка того или иного вида оборудования, каким образом оно ремонтируется и будет ли отремонтировано вообще. Сам сервис – Индивидуальный предприниматель (ИП) Маленький пример: Квитанция №К6-3369 от 24.01.16: 23.01.16 я, предварительно созвонившись и уточнив все моменты, привез в ремонт в офис «Семеновская» обыкновенный электрический чайник. В офисе (комнатке 2м х 2м) приемщик заявил «мы занимаемся только мобильными». После разборок с колл-центром выяснил, что адрес был дан ошибочно, вот на «Комсомольской» точно примут ваш чайник. 24.01.16 я привез чайник уже в офис на «Комсомольской». Тут приемщик был тоже удивлен, тем , что я приехал с чайником, мотивируя это тем, что их профиль – телефоны. Но в ремонт всё-таки принял и выдал квиток с номером и координатами nicom service на нем. 25.01.16 утром поступил звонок с пункта приемки «Комсомольский» и мне вежливо сообщили, что курьер в мастерскую чайник отвезти не сможет, т.к. это запрещено внутренними правилами (слишком тяжелый и объемный) и вообще nicom.ru не сможет его починить, т.к. это редкая модель и у них нет запчастей. Приезжайте и забирайте. Следующим актом действа я перезвонил на общий номер nicom service, и попросил прокомментировать информацию, озвученную мне чуть ранее, а так же предъявил претензии о потраченном времени и нервах. На что мне было сказано, что им неизвестно кому я звонил ранее, с кем именно договаривался о ремонте и вообще электрическими чайниками они не занимаются. На мой вопрос относится ли чайник к «бытовой технике», ремонтом которой они должны заниматься согласно информации на сайте, я получил ответ, что всем было бы проще если бы я приехал и забрал свой чайник сам. Курьер ко мне бесплатно выехать и доставить не сможет. Продолжение следует.