Алла Ж.
·
16
отзывов
109.4 тыс.
просмотров
31
лайк
Места · 10
Товары · 6
Достижения

Ozon

Пункт выдачи, Снайперская ул., 8Б, Москва, Россия
15.11.2023
15 ноября в 14:00 столкнулась в вопиющим хамством со стороны сотрудников, которые назвали женщину пенсионного возраста деревянным человеком и постучали по столу! Отказались представиться и сказали, что будут себя вести как им вздумается. Прошу руководство посмотреть видеозапись и принять меры!

Joki Joya

Парк аттракционов, Новоухтомское ш., 2А, Москва, Россия
12.03.2023
Сегодня (12.03.2923) при входе в joki joyа нам выдали номерной билетик и сотрудник ресепшн (Диана) сообщила, что в 17:00 часов будет проходить розыгрыш. Мы подошли в указанное время в назначенное место, но обещанного розыгрыша не было, подождав около 20 минут, на вопрос когда же будет розыгрыш? Мне ответили, что в 18:00. И вновь розыгрыша нет, теперь со слов менеджера ( если не ошибаюсь имя на бейдже - Жапзеди) он состоится в 18:30, но это не точно… на мой вопрос, почему время постоянно сдвигается и при входе сообщают не достоверную информацию, сотрудник отвернулась и ничего не ответив продолжила беседу с коллегой. Увидев как я с ребёнком выхожу из центра она спокойно проводила меня взглядом ничего и не ответив. Вот такие «профессионалы» работают в этом центре.

БлескПлюс

Автосервис, пр. Шокальского, 50, Москва, Россия
27.01.2023
Нет комнаты ожидания, в качестве альтернативы предлагают идти в кафе или на заправку. Навязывают услуги. Оплату просят наличными, но если нет, терминал имеется. Качество мойки на 3, при этом стоимость выше средней. Возвращаться точно не буду.

Теремок

Кафе, просп. Мира, 211, корп. 2, Москва, Россия
03.11.2023
2 ноября около 17:30 была в ТЦ Европолис. Сделала онлайн заказ через приложение «теремок». Готовили ооочень долго не смотря на то, что очереди не было. В итоге мне протянули поднос без напитка, который был в заказе, пришлось указать на это сотруднику. Персонал работает без перчаток. Видела как рука сотрудника контактировала с пельменями в тарелке. Прошу принять меры.

Ивановский трикотаж

Трикотаж, ул. Менжинского, 23, корп. 1, Москва, Россия
02.03.2023
Через день после покупки пришла вернуть детское платье (не подошло по размеру) поскольку на бирке платья указан некорректный размер. И тут я столкнулась с резким негативом, мол я уже третья кто сегодня делает возврат. Одна из сотрудниц сказала что я должна ходить со старыми вещами ребёнка чтоб не ошибаться с размером. Собрались несколько человек этого магазина, потом платье отдали мужчине который начал разговаривать в моем присутствии на своём языке, затем швырнул платье на прилавок и кассир начала делать возврат. Отвратительная грубость и отношение к клиенту. В этот магазин никогда не зайду больше.

Поликлиника № 6 им. Г. Е. Порхачевой

Медцентр, Кольская ул., 2, корп. 3, Москва, Россия
15.12.2022
Были на приеме у педиатра с ребёнком 3 лет. Диагноз поставлен не верно. Рентген сделанный в этой клинике отказались отправить по электронной почте. Диск который они выдали, у врача другой больницы не открылся на компьютере.

Fix Price

Товары для дома, ул. Лётчика Бабушкина, 7, Москва, Россия
26.05.2023
Часто посещаем этот магазин, все было в порядке. Сегодня (26 мая) около 19 часов были в магазине. Ребёнок взял товар и не положил его на место (посмотрел и положил на другую полку), после чего мужчина повышенным тоном сделал нам замечание по этому поводу, выражал свое недовольство и сказал что у ребенка плохие родители, мол это их вина, что ребенок не кладет на место товар. После того как я поинтересовалась кем является этот сотрудник, он ответил что контролер, но фамилию назвать отказался. После того как я сообщила, что напишу отзыв , он сказал что в этом магазине не работает, а просто обычный покупатель. На шее у него висел бейдж, но надпись на нем разглядеть не удалось. Прошу руководство магазина обратить внимание на этого «сотрудника» и принять соответствующие меры.

Epil. Nomer. 1

Эпиляция, депиляция, пр. Дежнёва, 1, Москва, Россия
30.01.2023
Была на первой процедуре лазерной эпиляции. Персонал ресепшн очень дображелателен, сделали кофе и угостили конфетами. Процедуру выполняла специалист Татьяна, она медицинский сотрудник, очень внимательна, предварительно подробно рассказала о всех аспектах процедуры. Во время эпиляции болевых ощущений не было, лишь легкое покалывание. Буду продолжать сеансы.

Центр госуслуг района Бабушкинский

МФЦ, ул. Лётчика Бабушкина, 1, корп. 1, Москва, Россия
12.08.2020
Отвратительное обслуживание. Обратилась в МФЦ 11.08.2020, сообщила администратору свой вопрос, девушка сообщила, что необходимо подождать около 5 мин., я попросила по возможности сократить ожидание т.к. У меня грудной ребёнок, затем девушка-администратор ещё раз 5 спрашивала какой у меня вопрос... и через несколько минут все же распечатала мне талон. Я подошла в 30 окошко (к сожалению не запомнила фамилию сотрудника) и сообщила наименование услуги (назначить пенсию на ребёнка в связи с потерей кормильца) на что мне ответили, что необходимо обращаться в пенсионный фонд, я объяснила, что у меня регистрация в другом районе Москвы и мне это не удобно ввиду наличия грудного ребёнка, на что мне ответили, что не обязательно обращаться в ПФ по месту регистрации, можно и по месту фактического проживания (что не является корректным). Далее прошу все же принять у меня документы, и снова мне предлагают идти ПФ. Спрашиваю такую услугу оказывают в МФЦ? Специалист около 10 минут начинает что-то искать в папках, потом читает что-то на экране монитора, потом говорит что кто-то приходил и говорил что для этой услуги нужно писать какие то объяснительные, но какие именно она не знает. Понимаю, что сотрудник не компетентен, ухожу снова к администратору с просьбой позвать руководителя для помощи в оказании услуги, на что администратор говорит что сейчас она все передаст другому администратору который все решим и продолжила обслуживать других посетителей. Я жду. Через несколько минут приходит другой администратор и не обращая никакого внимания на меня начинает обслуживать посетителей, понаблюдав за этим несколько минут я понимаю что ей ничего не педали, я уже в отчаянии, со слезами на глазах подхожу к ней и рассказываю всю произошедшую ситуацию, на что она просто распечатывает мне новый талон и продолжает обслуживать других посетителей. Такое отношение просто ошарашило, я подождала ещё несколько минут, затем развернулась и ушла.